В настоящее время не существует никаких иных способов реабилитации детей с ОВЗ, кроме как внешняя помощь специалистов или самостоятельные занятия родителей с ребенком.
В удаленных местах нашей Родины специалистов-дефектологов практически найти невозможно.

Обучение родителей соответствующим методикам тоже происходит только в условиях стационаров.
Разрабатываемый нашей Лабораторией контент позволит ребенку проходить реабилитацию, посредством обучения новым двигательным навыкам в самостоятельном режиме под присмотром родителей или сиделок.

В то же время контент, который мы планируем разрабатывать для родителей, направлен на обучение родителей развивающим игровым практикам с использованием специализированных игрушек
и инвентаря.

Среди всех технологий, включая робототехнику, мозговые компьютерные интерфейсы, неинвазивные стимуляторы мозга, нейропротезы, носимые устройства для анализа движений, все большее количество научных работ демонстрирует, что виртуальная реальность (VR) может быть мощным и многообещающим инструментом для достижения этих целей.

Действительно, экспериментальные подходы, основанные на виртуальной реальности, предлагают терапевту (а также исследователю в экспериментальных условиях) множество преимуществ, включая возможность создавать реалистичные трехмерные (3D) среды, способные вызывать реалистичные восприятия и реакции у детей.

Меню