В соответствии с Национальным проектом «Образование» технологии виртуальной и дополненной реальности (VR/AR), входят в пул сквозных цифровых технологий наравне с большими данными, нейротехнологиями, искусственным интеллектом, квантовыми технологиями, робототехникой, промышленным интернетом и другими цифровыми технологиями.

Планируется, что к 2025 году виртуальная реальность (VR) займет первое место среди образовательных технологий.

 

Обучение в виртуальной реальности – это новая форма преподнесения материала, которую следует рассматривать при обучении конкретным видам навыков. За этим мультимодальным подходом будущее.

Как показывает практика, электронное обучение незаменимо при обучении пользователей программным продуктам, в свою очередь аудиторное обучение эффективно, когда требуется совместная работа и нужно обсудить какую-либо тему.

А виртуальная реальность прекрасно подходит для динамичной отработки нового материала:

Совмещая все три формы обучения, вы обеспечиваете своим студентам возможность воспользоваться передовой методикой. Этот мультимодальный подход в обучении в настоящее время является самой передовой методикой в сфере обучения и образования.

1

Студенты, прошедшие обучение с использованием VR-технологии более увереннее в своих навыках

2

Студенты, прошедшие обучение с использованием VR-технологии, ощущали более сильную эмоциональная вовлеченность в процесс обучения

3

Студенты, прошедшие обучение с использованием VR-технологии, были более сосредоточены и не отвлекались на посторонние раздражители и хронофаги

4

Виртуальное обучение более содержательное и структурированное в силу повышенных требований к образовательному VR-контенту

5

Студенты, прошедшие обучение с использованием VR-технологии, завершали обучение в 4 раза быстрее, чем при аудиторных занятиях и в 1,5 раза быстрее, чем при использовании дистанционных технологий

Меню